Time is an ocean but it ends at the shore
Не думаешь - кажется. И вот один момент, одна секунда - и понимаешь, что что-то думает об этом за тебя... Пришла смска, не успела посмотреть, от кого... читаю:"я жив. я выжил..." Как быстро рождаются мысли! Вова? Через долю секунды я вспоминаю, что сама я видела, как его хоронили... но все стало ясно. куда яснее? А ведь казалось, не думаю...



Зашла домой, в полумраке сидели две фигурки, одну я перепутала и испугалась... было неприятно, что он здесь, вернее тот, с кем я его перепутала... и опять это была первая мысль, уже в следущую секунду я поняла, что перепутала. И опять все поняла: я не хочу видеть здесь человека, который выполняет роль единственного и неповторимого... с этого все началось.



Я поймала себя за хвост. Нельзя говорить о счастье, если его нет, а если оно есть, о нем тоже не нужно говорить. И вот оно всплыло. неуютная кухня... и по мере истечения минут моего разговара по телефону он уходил все больше и больше в свои негативные мысли, и как только я договорила, как только подошла, язвы полетели в меня одна за другой.

Забыть бы тебя до конца!Я скоро вообще не смогу с тобой общаться



А я думала иногда, зачем он кидает фразы, которые меня задевают, отвечает на вопросы, которые я не задаю, и которые никак не касаются разговора... там, между прочим... для того, чтобы обидеть или для поддержания разговора? нет, не обидеть, но отомстить за то, что ему плохо. Почему мне? Потому что на мне можно срываться, потому что его совесть позволяет делать мне больно, потому что я прощаю... А есть ли смысл? я его больше не люблю... мне просто жаль его. НО! Только он научил меня видеть, как я поступаю с другими... только он делает так, как я. И я стараюсь не делать как он.



Я кипела, бесилась, наконец, не выдержала... и вырвалось все, что я хотела сказать, собиралась, но не так резко, нет так прямо. И нельзя было так говорить, но эмоции... А он подарил мне в этот день книжку "Сто лет одиночества"... я даже не видела, в каком состоянии он уходил... и, наверно, больше не вернется. И больше наши судьбы не пересекутся...



Виток спирали... поменялись только имена. Люди, сделавшие ошибку, не делают ее дважды, они делают трижды, четырежды...

Только на этом витке мне уже безразлично. Безмятежная радость и весна. Я остаюсь одна как и подобает настоящей Снежимочке.

Комментарии
05.03.2005 в 22:42

Я - то, к чему стремлюсь.
то, что случилось однажды, не повторится вновь.

то, что случилось два раза, повторится еще не один.(с)П.К.



найти причины чьих-то действий - очень-очень сложно. мотивы у каждого свои, и логика тоже..



а в глубине души мы(читай я) мечтаем о невозможном. наивно. супер.

)



07.03.2005 в 13:27

Time is an ocean but it ends at the shore
Ты действительно считаешь, что логика субъективна? Мне кажется, что как раз наоборот... наука психология именно на этом и строится, создавая правила и делая исключения... называя неадекватное поведение аномалиями и ненормальностью
07.03.2005 в 23:32

Я - то, к чему стремлюсь.
Снежимочка ага, считаю. мне кажется, что основы логики человека - из его детства, от его родителей, а у каждого родители разные, реакции у всех свои. недавно я прочитала в газете, что до года ребенку не стоит позволять долго общаться с чужими людьми, потому что он даже улыбку перенимает родительскую, а может перенять чужую, и будет похож не на папу с мамой, а на левых людей)и вести себя так же будет..брр.



а некоторые науки противоречат друг другу, но это не мешает людям изучать ни те, ни другие, при чем иногда одновременно))



и еще, если исходить из того, что абсолютного идеала (который всегда по правилам) нет в природе, то все-все-все люди - немного ненормальные. странно получается - правило есть, а примера наглядного нету.хотя в последнее время вобще все странно..правило или исключение?)
08.03.2005 в 13:30

Time is an ocean but it ends at the shore
правило и идеал - совсем разные вещи. Правило - это всего лишь обобщение фактов и выделение их в одну категорию, когда идеал - понятие, не связанное с реальным миром... Скорее его упрощенная модель, тип с наиболее подчеркнутыми определенными чертами.



То, что ты писала про ребенка и родителей, я не отрицаю и даже соглашусь, только логикой это никак не назову. Человек - существо био-социальное. Причем на первом месте стоит именно "био"... так вот если социальное как-то может отличать человеков друг от друга, то био практически не отличает их. Чувство голода практически у всех людей вызывает желание покушать, точно так же грубый и недоброжелательный тон воспринимается практически всеми людьми одинаково... в этом и есть логика. Логика - как раз универсальная наука... НО! в моем определении слова "логика"... что-то сродни логическим задачкам... возможно, ты имеешь ввиду под этим термином другое, свое понятие и в таком случае мы говорим о разных вещах...

А по поводу разных наук, которые противоречат друг другу, я не согласна... мне кажется, что это просто взгляды на один предмет с разных сторон. А это совсем не значит, что этот взгляд верный, а тот неверный... ракурс разный! И только разглядывая картинку со всем сторон, можно составить объемное изображение предмета, а рябь воды на реке...
08.03.2005 в 15:19

Я - то, к чему стремлюсь.
Снежимочка поняла, согласна. просто часто попадаются такие люди, которые ведут себя неадекватно по моему мнению, а для них самих это абсолютно нормальная реакция. еще есть такая штука(хи)), называется "карта мира". это представление о мире, которое человек создает сам для себя, бессознательно. воспринимает все, что происходит вокруг, по-своему, и реагирует тоже по-своему.



похоже, что о разных) про голод - это вобще по-моему из другой оперы, тут ничего логического и нет, т.к. с тех пор как появился первый человек, он хотел кушать и ел, ему было холодно - и он грелся, ну это..как инстинкт, мозги к этому отношения вроде как не имеют. а логика для меня - это именно реакция мозга, какие-то эмоции, чуйства..ну это наверно больше от характера человека зависит и от темперамента. помнишь "таблицу темпераментов", где мужик сидит на скамейке, к нему подходит другой и садится на шляпу первого. вот эта реакция для меня логика.



на счет наук. у нас в школе висит хорошая фраза, кажется "На один предмет нужна 1000 точек зрения" вот это правильно наверно.